1. О сюжете
Сюжетной основой игры являются первые пять книг Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер".
Игрокам предлагается смоделировать альтернативный вариант событий, описанных автором в книге "Гарри Поттер и Принц-Полукровка", исходя из предложенной мастерами концепции и материалов первых пяти книг.
В восприятии игровой реальности мастера настоятельно рекомендуют руководствоваться логикой мира, изложенной в текстах Дж.К. Роулинг, другие тексты по рассматриваемому сюжету разрешается использовать только в той мере, в какой они соответствуют основному тексту. Информация, содержащаяся в тексте шестой книги, на игре не учитывается.
2. Организационная информация
2.1. Официальное начало игры - пятница 11 августа 2006 г., 9 утра.
Основной заезд игроков предполагается в четверг день-вечер.
Игровое время на момент старта игры: 02.09.1996 г. 9.00.
2.2. Игра идет нон-стоп.
Для игрока состояние вне игры (смерть или поход к мастерам за консультацией) моделируется белой повязкой на руке выше локтя. Человек, идущий к мастеру получает, таким образом, статус отсутствия в игре и, желательно, добирается до мастера окольной дорогой, а не через Большой зал Хогвартса.
Убедительная просьба не забывать, что во все прочее игровое время вы представляете своего персонажа и действуете исходя из его логики и видения им окружающего мира. Помните, что эти несколько дней - небольшая часть жизни вашего персонажа, и со "стоп-игрой" его жизнь не закончится. Живите, стройте планы на будущее и не говорите "все равно завтра игра кончится" или "мастер этого не пропустит".
2.3. Внимательно ознакомьтесь с правилами по экологии и безопасности. Нарушение этих правил может повлечь не только удаление игрока с полигона, но и более тяжелые последствия.
2.4. На игре планируется организация двухразового питания для студентов и преподавателей Хогвартса в большом зале Хогвартса и работа паба (или скорее бистро) "Три метлы" для взрослых игроков.
График приема пищи в резиденции Сами-знаете-кого - в порядке, утвержденном Сами-занете-кем (возможен заказ блюд из "Трех метел").
2.5. Завозимый игрокам антураж крайне приветствуется, как то: гербы факультетов, тканевые драпировки, кубки, занавески, дополнительные вечерние (выходные, аристократические) костюмы, цветы, подсвечники, символики факультетов и пр. Уважаемые игроки, везите то, что скрасит ваш "быт" и создаст атмосферу мира - пригодится.
Также приветствуется завоз тентов, инструмента и материалов для строяка (почувствуйте себя основателями Хогвартса), прочего туристического снаряжения.
2.6. Игровой взнос будет определен после уточнения объема расходов.
От взноса освобождены игротехи и работники службы тех. обеспечения ("Три метлы", домовые эльфы и т.д.)
Взносом или его частью может считаться предоставление материалов, снаряжения, продуктов, а также работа на строяке (по согласованию с мастерами).
2.7. Не допускается наличие на полигоне праздношатающегося народа, приехавшего "посмотреть". Если кто-то из ваших знакомых хочет приехать на игру не в качестве игрока, а в качестве, например, видеооператора, заранее обеспечьте ему контакт с координатором группы тех. обеспечения (поскольку человеку и палатку куда-то поставить надо, и питаться на игре тоже не лишнее).
2.8. Размещение по палаткам производится исходя из логики игры. Ваша палатка - это ваша спальня - и наличие там одновременно Гермионы Грейнджер, Драко Малфоя и Сами-знаете-кого выглядит как-то… сомнительно. Так что студенты спят (как правило) в своих гостиных, взрослые в своих поместьях, исключения - только в рамках игровой ситуации.
2.9. Приехавшие на полигон игроки и команды обязаны зарегистрироваться у мастеров.
2.10. Сам факт приезда на игру означает, что игрок согласен играть по данным правилам и подчиняться решениям мастерской группы. Претензии не принимаются!