ХОГВАРТС - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ.
Правила.
Игровые локации.



Хогвартс
Территория школы жестко обозначена.
Напоминаем, что студенты не могут произвольно покидать пределы школы и посещать другие локации.

Прежде чем явиться незваными в поместье Малфоев, например, подумайте:
а) как вы туда попадете?
б) что вы скажете миссис Малфой в оправдание вашего визита?

На территории школы выделены:
Напоминаем, что правила школы запрещают:
  • посещать Запретный лес,
  • находиться вне своих гостиных после 22.00,
  • уничтожать на территории Хогвартса какие-либо растения без разрешения преподавателя,
  • пользоваться открытым огнем вне специально отведенных мест.
Как вы помните, Замок Хогвартса имеет привычку постоянно менять свою конфигурацию, поэтому не удивляйтесь, если в течение игры некоторые коридоры будут менять свое направление, а комнаты - появляться и исчезать.
Не беспокойтесь, гостиных факультетов и учебных классов это не коснется.

Говорят, где-то в Замке есть комната, закрытая со времен Основателей.
Кто знает, что может находиться в ней?

Лондон
Он же пространство "рабочего" взаимодействия персонажей, поскольку там располагается:
1. Министерство Магии
Моделируется несколькими малыми локациями (этажами). Сообщение между локациями (этажами) - лифт (разыскивается призрак старого лифтера)
Расположение департаментов на этажах будет определено после получения заявок от работников министерства. Незаявленные департаменты будут моделироваться игротехнически, по мере необходимости.
Работайте, господа маги, а место для работы мы вам предоставим.
а возможно и:
2. Штаб-квартира Ордена Феникса как место встреч этой неуловимой организации

Хогсмит
Пространство  "внерабочего" взаимодействия. Частные дома, магазинчики и паб "Три метлы" предоставляют возможность отдохнуть от работы, провести время с семьей и друзьями.

Дома и поместья магических семей
Ждем заявок и описаний.
Дома и поместья могут находиться как на территории Хогсмита, так и вне нее.

Резиденция Сами-Знаете-Кого
Попадете - узнаете.

Азкабан
Вместо дементоров Вашему вниманию предлагаются злые авроры.

Прочие локации на игре не присутствуют,
но в случае необходимости могут быть смоделированы игротехнически.
Таблица перемещений между локациями:
Куда
Хогвартс
Лондон
Азкабан
Хогсмид
Поместья
Хогвартс

1-5
5
3-5
1-5
Лондон
1-5

5
2-7
2-7
Азкабан
5
5-6

5-6
5-6
Хогсмид
3-5
2, 4-7
5

2-7
Поместья
2-5
2-7
5
2-7

1. Хогвартс Экспресс (только 1 сентября)
2. "Ночной рыцарь" и прочий автотранспорт
3. Ноги, лапы, крылья (в том числе и чужие) (с учетом расстояния)
4. Метла
5. Портключ
6. Аппарейт
7. Каминная сеть

Примечания по Хогвартсу:
1. Разблокировка отдельных помещений для перемещений по каминной сети и аппарейта. а также портключи на территорию Хогвартса (кроме Запретного леса) производятся только Дамблдором или с его ведома.
2. Способ проникновения в здание школы, описанный в шестой книге, на игре невозможен. Ищите свои варианты.
Web Page Maker, Make your own web page
Хостинг от uCoz